Хотите выйти на новый рынок? Начните с перевода информации о ваших товарах и услугах на иностранные языки. Это уже не просто имидж, а фактор прямого влияния на продажи и лояльность. Мы собрали данные, подтверждающие, что локализация — ключ к доверию, вовлечению и росту выручки.
Люди совершают выбор на понятном им языке
По данным CSA Research, опубликованным на сайте Redokun.com, 67% покупателей предпочитают описания товаров на родном языке, даже если хорошо владеют английским. А 75% потребителей охотнее совершат покупку на сайте, имеющем нужную им языковую локализацию.
Это означает, что бизнес, не адаптировавший интерфейс, описание товаров и маркетинговые материалы, может потерять до 3/4 потенциальных клиентов.
Локализация помогает выйти на новые рынки
Перевод и адаптация контента расширяют воронку: теперь больше людей понимают, что именно вы предлагаете. Redokun приводит такие данные: компании, которые инвестируют в перевод, демонстрируют лучший рост на глобальных рынках, особенно в e‑commerce, образовании и SaaS.
Если ваш сайт, лендинг или реклама говорят только на одном языке, вы буквально теряете деньги. Локализация позволяет:
- расширить охват;
- повысить SEO-показатели;
- увеличить конверсию и продажи;
- построить доверие и репутацию среди целевой аудитории.
Перевод — это инвестиция, а не расход
Цифры однозначно свидетельствуют: люди покупают, когда им всё понятно. Локализация — это не просто перевод, а адаптация продукта и общения под ментальность, язык и культуру клиента.
Качественный перевод делает ваши товары и услуги доступнее, усиливает доверие аудитории и повышает конверсию. А значит, напрямую влияет на прибыль.
Хотите расширить аудиторию и завоевать рынок? Начните говорить с клиентами на их языке — и они останутся с вами.
Переводческая компания Global Translation Service, работающая в Ташкенте, поможет сделать ваш контент понятным и убедительным для иноязычной аудитории. Свяжитесь с нами сегодня — и сделайте первый шаг к росту через локализацию.